Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 13 июля 1994 г.

Москва страхованию не верит
586 просмотров

По темпам развития страховой бизнес уступает только банковскому. За последние два года число страховых компаний в Москве увеличилось в 7-8 раз и их насчитывается около 500.

Насколько предложение соответствует спросу, как повлиял страховой бум на отношение людей к этому виду услуг? Восточно-Европейское страховое агентство совместно с Международным рекламным центром НТД провело специальное исследование.

Работа над ним была завершена в июне этого года. Эксперты опросили с помощью анкет 1644 человека. В их число вошли люди различного возраста, с различным социальным положением и уровнем дохода (служащие, предприниматели, пенсионеры, студенты и т. д.).
Оказалось, что 28,8% опрошенных не страховались и не желают; 3,5% - страховались, но больше не собираются; 20,1% - застрахованы и намерены впредь продолжать страхование в той же компании; 15,8% — не страховались, но планируют; 11,0% - застрахованы и намерены впредь продолжать страхование в другой компании.

Таким образом, выясняется, что большинство респондентов (52,3%) не собирается пользоваться услугами страховых компаний. Кроме того, само слово «страхование» у лиц, попавших в эту группу, ассоциируется в основном с риском, убытком, волокитой и т.п. Страховой полис в большинстве случаев расценивается как обязательная формальность (10,6%).

Лишь немногие респонденты видят в страховании способ обеспечения равномерности денежных затрат (4,2%), сбережения и накопления средств (2,3%). В чем причина?

Данные исследования показывают, что, во-первых, информированность населения об этом виде услуг является недостаточной и основывается на представлениях, укрепившихся в сознании обывателей со времен Госстраха. Показательно то, что Госстрах (или его правопреемники — «Подмосковье», «Стинвест» и пр.) в 54% случаев является единственной известной респондентам компанией. На втором месте после него оказались коммерческие страховые компании, известные москвичам скорее своей рекламой, чем реальными делами.

Помимо недостаточной информированности, можно выделить и ряд других причин негативного отношения к услугам страховщиков: экономическая нецелесообразность страхования в условиях высокой рублевой инфляции - 67,1%; отсутствие ощущения потребности в страховании - 35,0%; негативные примеры в практике страхования (спекулятивный характер деятельности, невыполнение обязательств по выплатам возмещения, низкий методический уровень) - 29,9%, отсутствие страховой грамотности в среде потенциальных потребителей страховых услуг — 23,7%, недоступность для страхователей информации о финансовой устойчивости страховых компаний - 18,9%, отсутствие достаточных для оплаты страхового взноса денежных средств - 7,4%.

Однако некоторые из указанных причин сводятся опять-таки к отсутствию необходимой информации о новых условиях и предложениях в области страхования. Так, 67,1% респондентов в качестве основного отрицательного фактора указывают на экономическую нецелесообразность страхования в условиях высокой рублевой инфляции.

Но эта проблема на сегодняшний день может быть решена, например, такими мерами, как индексация рублевых взносов. В некоторых московских компаниях — «Восточно-Европейское страховое агентство», «Налко», «Дина» — страховые суммы предполагается устанавливать в долларах США, а выплаты производить в рублях по курсу ЦБ РФ на момент расчета. Таким образом гарантируется адекватность выплат страхового возмещения финансовым потерям застраховавшегося.

Что же касается других причин (отсутствие конкурентного рынка, страховой грамотности, ощущения потребности в страховании), то из их процентного соотношения (63,5:67,1) видно, что страховщикам, помимо борьбы с инфляцией, придется основательно потрудиться над созданием в среде физических лиц развитого рынка потребителей страховых услуг, который на данный момент находится на весьма низкой ступени развития по сравнению со страховыми рынками западных стран.

Так, например, один из популярнейших на Западе видов страхования — медицинское страхование — в нашей стране, в частности в Московском регионе, занимает 4-е место после страхования автотранспорта, дачных строений и прочего имущественного страхования.

В ходе исследования было выяснено, что только 3,3% респондентов знают о том, что при приобретении добровольного годового медицинского полиса клиент получает право на обслуживание в лучших клиниках и медицинских учреждениях города и области, причем на неиспользованные средства ему могут начислять дивиденды (от 60% до 120% годовых).

Отвечая на вопрос исследования, «какими видами страхования вы пользуетесь», 19,4% респондентов назвали страхование автотранспорта, 10,2% — страхование дачных строений, 6,5% — прочее имущественное страхование, 1,4% - страхование от несчастного случая. Страхование гражданской и профессиональной ответственности не было упомянуто вообще.

Полученные экспертами данные свидетельствуют об отсутствии достаточной страховой культуры среди населения и о необходимости создания полноценного рынка спроса в этой области. Тенденции к появлению такового уже наметились. Это ясно видно из ответов респондентов на вопрос «может пи страхование быть выгодным для вас лично?»; 42,2% опрошенных дали ответ «может», 17,5% — «не может», 42,8% — могло бы, если бы инфляция была меньше, выплаты по возмещениям были бы справедливыми.

Формирование отношения потребителей к страхованию зависит от самих страховщиков. Согласно результатов исследования, чтобы удержаться на плаву, страховая компания должна сегодня соответствовать таким основным требованиям клиентов, как выгодность, надежность, высокий сервис и уровень работы.


  Вся пресса за 13 июля 1994 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт